Условия. Гарантия и возврат.

Порядок возврата запасных частей

Возврат (обмен) товара от Потребителя/Покупателя/ принимается при соблюдении требований Закона о защите прав потребителей в РФ и в пределах гарантийного срока на данный товар, установленного продавцом (производителем) (Закон Российской Федерации от 07 февраля 1992 года № 2300-1 «О защите прав потребителя» (действующая редакция). Возврат (обмен) товара возможен при соблюдении /Потребителем/Покупателем следующих условий:

1 Товар принимается к возврату только в упаковке, в которой он был отпущен Потребителю/Покупателю/.

2. Упаковка не должна содержать какие-либо надписи, быть поврежденной. На ней должны быть сохранены штрих-коды, этикетки Поставщика и производителя Товара. Нанесение иной маркировки на упаковку Товара запрещается. В случае повреждения упаковки, либо ее отсутствия, а также отсутствия штрих-кода, Поставщик вправе отказать Потребителю/Покупателю/ в приеме возврата.

3. Расходы по доставке Товара через транспортные компании возлагаются на отправителя.

4 Наличие финансовых документов (чек, товарный чек) на приобретенный товар. Обращаем внимание Потребителей/Покупателей/ на список товаров, не подлежащих обмену и возврату: обмену и возврату не подлежат электромеханические изделия, технически сложные механизмы, масла и спец жидкости, детали моторной группы с нарушением целостностью упаковки, уцененные товары (Постановление Правительства РФ №55 от 19.01.1998 года, в действующей редакции).

Порядок предоставления гарантии.

1. Покупатель вправе требовать гарантийного обмена запасной части в период гарантийного срока при соблюдении всех требований, установленных настоящим Положением.

2. Покупатель извещает Продавца о наступлении гарантийного случая в любой удобной для него форме.

3. Продавец в течение 20 дней после извещения Покупателя рассматривает вопрос о возможности гарантийного обмена запасной части. В течение указанного срока Продавец извещает Покупателя о порядке гарантийного обмена или об отказе в гарантийном обмене.

4. В случае положительного решения Продавца о гарантийном обмене, Покупатель предоставляет Продавцу неисправную запасную часть для гарантийного обмена.

5. Гарантийный обмен запасной части осуществляется Продавцом или официальным представителем Изготовителя в данном регионе. В случае, если гарантийный обмен производится официальным представителем Изготовителя, сроки обмена при необходимости доставки могут быть изменены.

ВНИМАНИЕ!
В период рассмотрения Продавцом извещения от Покупателя о возможности гарантийного обмена запасной части, приобретение Покупателем аналогичной запасной части у третьих лиц не является основанием для возврата Покупателю финансовых средств Продавцом по гарантийному случаю при положительном решении о гарантийном обмене запасной части.Гарантийные обязательства не распространяются на естественный износ любых компонентов. В зависимости от условий эксплуатации и стиля вождения возможен ускоренный износ деталей. На нижеперечисленные компоненты гарантия не распространяется, поскольку они являются расходными материалами или принцип их работы предполагает старение/износ при эксплуатации, включая, но не ограничиваясь — тормозные колодки, барабаны, диски и накладки; выжимные подшипники сцепления; диски сцепления и фрикционы; щетки cтеклоочистителей и резинотехнические изделия; вспомогательные ремни привода агрегатов; ремни ГРМ и поликлиновые ремни; свечи зажигания и накаливания; газовые амортизаторы крышки багажника и капота; амортизаторы и амортизаторные стойки.

Гарантийный случай не наступает:

1. если дефекты товара явились следствием его неправильной эксплуатации, воздействия атмосферных явлений или иных внешних воздействий, нарушения правил установки и/или хранения;

2. если имеет место нормальный для определённого производителем срока эксплуатации износ детали;

3. если имеет место повреждение детали в результате ДТП, неправильной её установки или небрежной эксплуатации;

4. если неисправность запасных частей топливной системы или системы выпуска произошла вследствие использования не предусмотренного изготовителем автомобиля класса топлива;

5. если повреждения (в особенности деталей подвески и рулевого управления) произошли из-за неаккуратного вождения на неровностях дороги (экстремальная нагрузка на автомобиль);

6. если имеются механические повреждения детали;

7. если причиной выхода из строя товара явилось неисправность другой детали либо агрегата.

8. на не парно замененные детали ходовой части автомобиля (пружины, амортизаторы, стойки стабилизатора);

9.на амортизаторы, замененные в количестве менее 2 штук на одну ось автомобиля и без замены защитных комплектов (отбойник плюс пыльник) и установочного комплекта (верхняя опора стойки);

10.дефекты, неисправности или коррозия запасных частей, возникшие в результате воздействия промышленных и химических выбросов, кислотного или щелочного загрязнения воздуха, растительного сока, продуктов жизнедеятельности птиц и животных, химически активных веществ, в том числе применяемых для борьбы с обледенением дорог, града, молнии и прочих природных явлений;

11.электрические запасные части, относящиеся к категории неоригинальные, за исключением товаров отдельных производителей, указанных в настоящем Положении. Детали электрической группы перед установкой должны быть протестированы, после их установки на автомобиль рекламации не принимаются, и детали обратному выкупу не подлежат.

При обнаружении Брака в процессе установки/эксплуатации

рекламации  по браку товара рассматриваются при условии, что деталь была установлена на сертифицированной соответствующим образом станции технического обслуживания, а также предоставлены  следующие документы:

1). Заказ-наряд на установку (монтаж, замену)  содержащий в себе:   

·         наименование АСТО и его адрес;

·          номер, дату и время его составления;

·          информация по владельцу (Ф.И.О.)

·          государственный регистрационный знак (номер) автомобиля;

·          VIN-код автомобиля, код двигателя;

·          пробег автомобиля на момент установки детали на автомобиль;

·          все работы (их описание), которые производились предварительно с автомобилем до  момента установки детали и после ее демонтажа.

2).  Документ об оплате соответствующих видов работ АСТО (чек, квитанция, ПКО и т.д.) 

3).  Акт дефектовки/заключение от сервиса, выполненное на фирменном бланке организации,  производящей ремонт автомобиля и подписанный уполномоченными лицами организации, заверенное печатью АСТО, который должен содержать в себе следующую информацию: 
наименование АСТО и его адрес;

·         номер, дату и время его составления;

·         ФИО должности лиц, принимавших участие в   составлении акта;

·         государственный регистрационный знак (номер) автомобиля;

·         VIN-код автомобиля;

·         код двигателя;

·         пробег автомобиля на момент установки детали на автомобиль;

·         пробег автомобиля на момент проведения экспертизы;

·         каталожный номер детали и количество;

·         ссылка на заказ наряд (по перечню работ).

·         причины и характер выявленных дефектов, с указанием причины их  возникновения,    результаты внешнего осмотра детали и другие данные, которые могут повлиять на итоговое заключение: на каком оборудовании (модель, серийный номер) проводилась проверка детали, показания оборудования и т.д.

4). Копия заверенного сертификата и лицензии на проведение данного вида работ.